Тайтл Need For Speed последнее время по своей штамповке напоминает Call Of Duty. Правда хочется заметить, что серия в целом не топчется на месте и ищет новые воплощения своих фантазий в рамках знаменитой серии, наглядный пример Need for Speed: Shift.
Но в семье так сказать не без урода… Компания Black Box, с самого своего появление в серии, выпустили непонятно что под названием Need for Speed: Undercover и было странно что после полнейшего провала игры их не разогнали к чертовой бабушке.
Однако, видимо боссы Electronic Arts дали последний шанс студии под названием Need For Speed: The Run. Сразу хочется сказать что идея ввести наконец нормальный сюжет, со взрывами, погонями и красивыми девушками пытались уже, дай Бог памяти, в 3-4 играх серии. Но только сейчас он начал выгладить как НАСТОЯЩИЙ сюжет фильма «Гонка всей твой жизни» а не жалкий выродок под названием Need for Speed: Most Wanted и еще 2 частей франшизы. Нет, я не отрицаю того, что Most Wanted лучшая игра серии, но сюжет там был посредственен и никому не нужен.
Почему на протяжение всей игры нам дают всего раза 3-4 вспомнить о сюжете, мне до сих пор не понятно. Почему на протяжение всей игры нам дают всего раза 3-4 вспомнить о сюжете, мне до сих пор не понятно.
Однако Black Box сделали то что у них лучше всего получается. Имея новые идеи и возможности, они выдали конфету без начинки. В игре есть все то что понравилось в недавнем ремейке Hot Pursuit: Крутые тачки, бесподобные виды трасс и систему AutoLog. Но вот в плане сюжета получилась полная безвкусица. Все лучшие моменты игры вы могли наблюдать в трейлерах. В игре нет никакого стимула.
У меня вызывает искреннее недоумение когда я вижу 1 сцену, от которой у меня отвисает пачка, а в дальнейшем я занимаюсь поездкой на утюгах без малого минут 30-40.Весь сюжет заключается только в одном- Главная цель заработать 25 миллионов баксов и быть первым в Нью-Йорке. За главный персонажем охотятся мафиози, хотя почему и как случилось, что за ним началась охота нам толком не объясняют. Битвы с «боссами» не представляют из себя что-то интересное и воспринимаются как битвы 1 на 1 с компьютерным мозгом. А красивых полигональных девушек можно увидеть 2-3 раза за игру. Да и вообще компания проходится за 1 вечер на среднем уровне сложности.
Даже почти о самой главной «фишки» серии в The Run похоже забыли. Увидеть девушек в игре — редкость… Зачем было устраивать такой пиар женских особей в игре — непонятно. Даже почти о самой главной «фишки» серии в The Run похоже забыли. Увидеть девушек в игре — редкость… Зачем было устраивать такой пиар женских особей в игре — непонятно.
Движок FrostBite 2 выдает великолепные пейзажи и хорошо детализированные машины. Однако, хочется упомянуть, что в The Run нужно играть только на консолях. На ПК играть не желательно ибо и тут Black Box успели приложить свою руку. В PC версии отсутствует нормальное сглаживание и ограничение в 30 fps. Хотя если вас это не напрягает, то играя на православной платформе и обладая геймпадом от Xbox-360 вам будет более менее комфортно.
Отдельно хочется сказать про саундтрек. В нем напрочь отсутствует электроника, что в наше время редкость, за что ЕА огромное спасибо. Как бы странно не звучало но я никогда бы не подумал что инди или кантри будет отлично сочетаться в гонках.
В итоге: несмотря на пустышку от черного кубика в Need For Speed: The Run наблюдаются действительно новые идеи, которых до этого не было ни в одной игре подобного рода. Курс который выбрали в ЕА — правильный. И я надеюсь в следующей игре серии (а она будет судя по концовке) сделают выводы и больше не подпустят прежних разработчиков к ней. Время прибывание в игре несколько раз увеличится благодаря AutoLog. Однако и этого хватит только на максимум неделю.
Источник: kanobu.ru