Недавно на видеохостинге YouTube появились сюжеты, связанные с игрой Need For Speed The Run. В них разработчики рассказывали некоторые интересные детали. Но обо всем по порядку.
Начнем с физики игры.
Первое видео называется: «Need for Speed The Run Insider Series — Episode Three
«
Рассказывает Тодд Морин:
Физика игры будет похожа и на Shift и на Hot Pursuit 2010. Должно получиться что-то среднее между ними. (…) Мы
хотим, чтобы игра доставляла огромное удовольствие, и при этом вы
чувствовали всю мощь автомобилей. (…) Тюнинг будет представляться в виде настроек (более сотни!) (…) В игре появится помощник по вождению. Правда в него не будет входить «ABS» и «трэкшн-контроль». На наш взгляд эти системы делают управление даже настоящего автомобиля скучным. (…) Благодаря широким настройкам, вы сможете точно определиться с
режимом управления: будет он аркадным или схожим с реальным — решать вам! (…) Из новинок в симуляции
управления появится новая физика прыжков и приземлений, которые будут зависеть от настроек подвески вашего автомобиля. При неправильной
настройке, после прыжка можно просто напросто перевернуться. Так же переворот
может случится при быстром прохождении резкого поворота. Также
присутствует новая физика столкновений. К примеру, если вас выталкивают с трассы, то
ваш авто может развернуть в песке с огромным облаком пыли. Будет
чувствоваться различная степень сцепления на разных видах покрытия: будь
то лёд или грязь.
Следующее видео называется «Need for Speed The Run — Anatomy of a Scen» Рассказывают аудио-продюссеры NFS The Run: Чарльз Динен и Рич Адриан:
Мы записывали каждый звук с реально происходящих действий. К примеру в первом трейлере игры, где Porsche Cayenne протаранил Ford главного героя —
звук был записан со специальной тестовой площадки «EuroNCAP». (…) Мы записали звуки каждого автомобиля в игре на 8-20 микрофонов, поэтому рекомендуем играть с по-настоящему хорошими колонками, чтобы ощутить всю динамику и мощность звука.
Перевод: pro-nfs.ru