Новый Need for Speed — это всегда большое событие для широкого
круга геймеров, но понравится ли им очередная смена курса? Это можно
будет понять по продажам, а пока — можно взглянуть на реакцию
обозревателей.
Joystiq
считают, что с базовой механикой у игры всё в порядке. Машины хорошо
управляются, звук моторов — приятный и ощущаются они быстрыми. Основные
жалобы приходятся на скорое разочарование, которое следует за
захватывающей завязкой; навязчивую необходимость разблокировать бонусы
(закись азота) и умения; «перемотку» в виде чекпоинтов; строгую привязку
к заранее проложенному пути и скучный дизайн локаций.
GamePro
называет The Run упущенной возможностью. То, что могло бы быть букетом
кинематографичных и драматических моментов с живыми и интересными
диалогами, оказалось на деле цепочкой клише. Там, где мы игроки должны
были бы присвистывать и ахать, они будут зевать и закатывать глаза. У
IGN схожее мнение. Они находят, что вместо хита, способного увлечь на
всё время отпуска, игра оказалась только развлечением на выходные.
Gaming Nexus
остались довольны. По их словам, NFS двигается в интересном и
неожиданном направлении, сохраняя при этом все те вещи, которые делали
серию такой успешной. Destructoid получили воплощение фантазий: «если вы
мечтали пролетать мимо медленных машин на шоссе, обгонять по тротуару и
выталкивать полицейских с дороги, вам понравится та игра».
Практически все критики сошлись во мнении, что основной проблемой является неинтересный сюжет. Средние оценки составили ~70/100. Но есть и еще одна очень важная причина плохих отзывов об игре: Прохождение занимает около 2 часов (!)
Одиночная кампания Need For Speed: The Run явно получилась не такой как
многие того ожидали. То есть, она кончено выглядит великолепно и
захватывает не хуже фильма. Графика, благодаря движку Frostbite 2 от
DICE, просто потрясающа. Недовольство вызывает скорее то, что синглплеер
проходится всего за два часа.
Множество пользователей уже прошедших одиночку Need For Speed: The Run
сообщают, что в лучшем случае, игру можно пройти за 130 минут. Конечно
если не считать кат-сцены и QTE. Для фанатов серии это определенно не
очень приятно. Особенно учитывая тот факт, что EA подняла такой шум
вокруг сюжета игры на E3 2011.
Конечно, настоящее удовольствие от игры получаешь во время самих
кастом-гонок, но такое положение дел становится уже привычным. Одиночные
кампании многих тайтлов уже скатились в разряд от 3 до 10 часов. В
сравнении с тем, что было в начале прошлого десятилетия, и тем более в
90-е годы, 2 часа на сингл не радуют.