Categories: Новости

Интервью с исполнительным продюсером Jason DeLong (Need for Speed The Run)

Интервью с исполнительным продюсером Need for Speed The Run Джейсоном Делонгом (Jason DeLong). Джейсон ответит на вопросы NFSDrew, которые были заданы в первый день E3 после презентации NFS The Run.

NFSDrew: Любители Need for Speed
любят не только погонять, но и просто покататься по городу.
Следовательно, возникает вопрос — Будет ли доступен в игре свободный
режим?

Jason: Пока, мы этот вопрос еще толком не
решили, добавлять ли свободный режим в игру или же нет! Точно будет
известно ближе к выходу игры.

NFSDrew: Будет ли в игре главный герой и его основной конкурент?

Jason:

Конечно, главный герой будет! Вы его уже видели в геймплейном ролике.
Зовут его Джек. И мы, также планируем вписать в сюжет главного врага
Джека, и конечно же это будет полицейский.

NFSDrew:

Будет ли реалистичная физика повреждений и разрушений в игре, при
использовании движка Frostbite 2.0 ? Стоит нам ожидать таких эффектов,
как в Battlefield 3?

Jason: Конечно. Было трудно
подстраивать движок шутера под жанр автогонок, но мы справились с этим.
Frostbite 2 дает нам большие возможности, так что аварии, разрушения,
повреждения и взрывы будут и все это будет выглядеть довольно красиво!

NFSDrew: Многих игроков интересует физика автомобилей. Она будет такой же как в Shift 2 Unleashed?

Jason:
Нуу…, точно такой же она не будет. Мы пытаемся сделать физику, чтобы
она выглядела, как можно более реалистичнее, но при этом, чтобы игроки
могли получать удовольствие от вождения как на руле, так и на обычной
клавиатуре. Была проделана большая работа в этом плане. Сначала мы
усердно работали над физикой героев и сюжетными сценами, пытались
воспроизвести точь-в-точь все движения. Над реалистичностью вождения мы
тоже долго работали и продолжаем в том же духе. Но, мы не пытаемся
создать полную симуляцию вождения! Игроки должны прочувствовать
поведение всех автомобилей. Мустанг — должен ездить как Мустанг! Конечно
нужно будет время, чтобы освоиться в управлении, но это не будет так
сложно и долго, как если бы Вы играли в симулятор.

NFSDrew: Каков масштаб игрового мира? Большинство игроков задаются именно этим вопросом.

Jason:
Вас ждет огромный мир. Реально существующие места, дороги, небольшие
города и конечно же главные города Сан-Франциско и Нью-Йорк, между
которыми Вам придется проехать много сотен километров.

NFSDrew: Будет ли в игру внедрена система Autolog?

Jason: Безусловно. В предыдущих частях Need for Speed эта система себя неплохо зарекомендовала. Так, в NFS The Run,
Вам не только предстоит соревноваться с компьютером и проходить
сюжетную линию, но и параллельно соревноваться со своими друзьями.

Это пока все, о чем я могу сейчас Вам рассказать.


перевод: ZareMbo

Также советуем посмотреть:
— Интересные факты и геймплей
Need for Speed The Run
— Краткий обзор игры
— Скриншоты


smo@afyp.ru

Recent Posts

Флеш фотошоп на русском языке

Фотошоп на русском языке: Полная версия доступна здесь на русском языке Лучшая дебетовая карта для…

4 года ago

Русские машины для NFS Underground 2 Most Wanted CARBON (ВАЗ, ЛАДА, ЖИГУЛИ) отечественные автомобили

NFS Underground 2: ГАЗ 3234 МаршруткаУАЗ 3741УАЗ 469 (new)Запорожец ЗАЗ 968 (new)ГАЗ 21ГАЗ 24ВАЗ 2101ВАЗ…

4 года ago

Пользовательское соглашение, а также новые машины, моды, программы для Need for Speed U2 Most Wanted

  Внимание: PRO-NFS.RU не несетответственности за скачиваемые файлы. То же самое относится и кинформации, которая…

4 года ago

Автомобили и моды для NFS Shift 2 Unleashed (русские машины)

Новые машины для игры NFS Shift 2 Unleashed ВАЗ 2106Lamborgini Murcielago LP670-4 SV BMW M5…

4 года ago

Моды для NFS Underground 2

Моды для NFS Underground 2 Ищете лучшие глобальные и просто моды для игры Need for…

4 года ago

Моды для NFS Most Wanted

Моды для NFS Most Wanted Ищете лучшие глобальные и просто моды для игры Need for…

4 года ago