ВАЗ 2107 Кабриолет для NFS: Underground 2 (Лада. Жигули, U2) — русская машина

NFS: Underground 2 Файлы

» Все русские машины


ВАЗ 2107 Кабриолет для NFS: Underground 2 (Лада. Жигули, U2)

Русская машина кабриолет ВАЗ 2107 для NFS: Underground 2

Описание:
Всем привет, уважаемые гонщики )))
Вашему вниманию представлен мод Morfey_VAZ-2107_v1.0 для игры NFS Underground 2, заменяющий NISSAN SKYLINE на ВАЗ 2107.
Вы можете задать вопрос: «Зачем было делать семерку для NFS U2, если в
серии Most Wanted уже было сделано много автомобилей отечественного
производства?”
Но вот незадача, к сожалению, качество моделей в модах для всей серии
NFS остается желать лучшего и нет возможности полного тюнинга (((
Вот и решил исправить эти недостатки))
======================================

Краткое описание.

Данный мод содержит следующее
— базовую модель автомобиля ВАЗ 2107
— модификации:
— передние бампера 3 шт.
— накладки на пороги 1 шт.
— задние бампера 2 шт.
— передние фонари 6 шт.
задние фонари 4 шт.
— расширения кузова 3 шт.:
базовая модель с увеличенной колеёй; купе; кабриолет;
— ну и так же возможно цеплять стандартные игровые спойлеры, воздухозаборники, диски, винилы, наклейки.
=====================================

Способ установки.

Проще простого)). Копируем файлы geometry.bin и textures.bin в папку с
игрой, а именно в директорию где находится автомобиль SKYLINE:
«EA GAMESNeed For Speed Underground 2CARSSKYLINE

Так же необходимо будет воспользоваться утилитами NFS U2 ModTools, для изменения базы и колеи автомобиля.
С помощью утилиты NFS-CfgEd.exe импортируем данные с файла
VAZ-2107.u2cfg или VAZ-2107.u2car в GlobalB.lzc. Тип файла выбираем в
зависимости от версии ModTools, соответственно v1.1 и v1.2.
====================================

Ну и конечно не мало важное Баги.

В связи с нетерпением и просьбой пользователей поскорее покатать на
семерке с возможностью тюнинга в Underground 2, данный мод является
пробной версией, соответственно имеет ряд, а точнее целый вагон
недоработок, которые будут устранены со временем.
Перейдем непосредственно к самим недоработкам.
1) Самый большой недостаток это сортировка деталей(сортируются как им
вздумалось), вызванная недоработками конвертера, а точнее не пониманием
иерархии и истории создания объектов в 3ds Max. Дальше приведу позиции
на которых находятся детали:
— передние бамперы: 2)SNYPER; 11)WOLFPACK; 12)SPYDER.
— задние бампера: 11)WOLFPACK; 12)SPYDER.
— фары: 8)APEX; 9)GEISEK; 11)ELAN; 12)COLIX; 13)TOPIX.
— задние огни: 8)IMPACT; 11)AMPED; 12)I-STAR.
Внешний вид можно просмотреть на рисунках представленных выше(номера на рисунках соответствуют позиции детали в игре).
2) Также при выборе расширения кузова «кабриолет” необходимо убирать
воздухозаборник и наклейку с заднего стекла, иначе они будут висеть над
машиной )))
3) Еще одним не мало важным недостатком является отсутствие тюнинга капота.
4) Отсутствие текстуры водителя (походу в самой игре не предусмотрено),
так что водитель остается черным. Заметно только при кузове «кабриолет”.

Скрин

Размер архива:
11,8 МБ + 7 бонусных картинок в большом разрешении (обои на рабочий стол)

Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =