NFS: Shift — Интервью с Яном Беллом

NFS: Shift Файлы

Ян Белл из Slightly Mad Studios рассказывает о Need for Speed SHIFT.

Как Slightly Mad Studios начала работать над Need for Speed SHIFT?

Need
for Speed SHIFT – воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать
симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому
геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное
чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить
бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал
почета и ощутить славу.

SHIFT – эволюция этой идеи, а не
конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными
ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и
вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле
врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы
расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица. Мы
получили фантастическую возможность воплотить нашу идею под брэндом
Need for Speed, одним из самых старых и известных гоночных брэндов в
мире. С помощью ресурсов в области маркетинга и дистрибуции, которые
предоставляет EA, мы сможем донести ее до максимального числа игроков.
Это отличное партнерство.

Как уровни сложности Need for Speed SHIFT соотносятся с параметрами других симуляторов?

SHIFT
строится на самой совершенной физической модели из созданных нами. Это
самая реалистичная модель, даже по сравнению с лучшими из аналогов в
популярных гоночных играх. Она может воспроизводить неограниченное
число потоков и выдавать детальные физические характеристики, работая
на консолях с частотой 400 герц. Это значит, что учитываются такие
моменты, как деформация шин, зависящая от перегрузок, внутреннего
давления и толщины резины. Их заметят только самые упертые фанаты, но
мы-то знаем, что они есть.

У нас есть полностью реалистичный
режим «хардкор» под названием Pro, который можно выбрать с самого
начала. Он естественный и удобный, но в то же время устанавливает
невероятно высокую планку по сравнению со всем, что есть на рынке (или
готовится к выходу) – он станет вызовом даже для продвинутых фанов. Его
можно скомбинировать с одним из трех уровней сложности ИИ, и в режиме
Hard компьютерные противники будут драться до последнего, не давая вам
спуску, так что самым талантливым гонщикам придется потрудиться.
Компьютерные противники будут блокировать вас, вырываться вперед,
делать ошибки и загибать углы на поворотах, а если вы будете слишком
агрессивны, они дадут отпор.

В ходе игры вы узнаете манеру этих водителей-соперников, а они будут знать вас и ваш уникальный стиль.

https://pro-nfs.ru/wp-content/uploads/2020/01/need-for-speed-shift.jpg

Как повреждения повлияют на поведения машины в режиме «Pro»?

У
модели вождения есть четыре уровня, и каждый вариант позволяет вам
выбрать только видимые или «полные» (влияющие на показатели)
повреждения. Повторюсь, физический движок поддерживает воспроизведение
повреждений любого типа – от видимых до «настоящих», но мы будем и
дальше настраивать их, чтобы стало еще веселее. Будут летать бамперы,
будут открываться капоты и биться двери, а если вы включите режим
«полных» повреждений, подвеска погнется, руль станет плохо отзываться
на ваши действия, а двигатель окончательно сломается, так что вы едва
дотянете до конца гонки.

Мы приняли решение сконцентрироваться
на действии и отказаться от чрезмерно суровых наказаний. Это гонки, а
не игра в автокатастрофу. В «полном» режиме ваши действия вызовут
соответствующие последствия, что, вероятно, не даст добиться успеха в
гонке, но, по крайней мере, вы сможете переползти через финишную
прямую, чтобы получить очки в профиль.

Что делает Slightly Mad Studios, чтобы точно воспроизвести треки?

Мы
воспроизводим треки с невероятной реалистичностью. На этом поле у нас
точно нет конкурентов. Чтобы обеспечить такое качество, мы собираем
данные из разных источников. Наши дизайнеры не только используют
спутниковые снимки и данные GPS, но и отсматривают тысячи часов видео,
чтобы трек, существующий в действительности, был в мельчайших деталях
воспроизведен в SHIFT, и игрок получил настоящие ощущения гонщика на
этой конкретной трассе. Кроме того, нам сильно повезло: мы получаем
данные телеметрии от нескольких команд, и это позволяет вычислить
нюансы трека
путем тщательного изучения движения подвески,
временного сопротивления и перегрузок настоящих гоночных машин.
Измерений и фотографий здесь недостаточно. Если вы хотите полностью
воспроизвести ощущения гонщика, нужно знать все тонкости, которые можно
извлечь из доступных нам сокровищниц. Даже лазерное сканирование не
обеспечит такой точности. Информация о том, что на треке есть бугорок
высотой в 5 мм ничего не даст, если вы не знаете, как на это
отреагирует автомобиль. Реакция, опыт – вот, что имеет значение.

https://pro-nfs.ru/wp-content/uploads/2020/01/7509bdea-4c8d-41bf-b506-bf39cb88b9f6.jpg

Есть ли у каждого автомобиля свой физический профиль? Сколько профилей автомобилей и других физических профилей в NFS Shift?

Да,
у каждой машины есть физический профиль. Кроме того, существуют
уникальные профили для разных типов подвесок, шин, КПП, форсажа,
двигателей и т.п. На данный момент в игре существует 500 отдельных
физических профилей, и многие из них обладают динамически меняющимися
параметрами. Эта огромная коллекция позволяет нашим программистам,
которые занимаются физикой, создать детальную и реалистичную имитацию
всех ключевых факторов, определяющих поведение автомобиля, а также
тончайшие детали, которые отсутствуют почти во всех гоночных играх. Вот
почему игроки в SHIFT говорят: «Именно так все и должно быть!»
Например, когда боковые стороны шин прогибаются под воздействием
перегрузок на поворотах, тотчас же меняется площадь и расположение
поверхности зацепления. В свою очередь, шина начинает по-другому
сцепляться с дорожным покрытиям, стараясь удержаться на нем. Без таких
деталей игра может доставить удовольствие, но может и стать стерильной
и мертвой. С SHIFT мы раздвигаем границы обсчета физики на консолях,
обеспечивая живые, захватывающие достоверные ощущения, которые
пробирают игрока до самых внутренностей.

Добавить комментарий